questionable topic – uneasy matters since 2008

Guess what..

Posted in Uncategorized by questionabletopic on Monday, June 27, 2011

В связи с тем, что мне пришло уведомление о неуплате штрафа, мой сегодняшний день был отведен изучению юридических последствий отказа от этого. Меня не на шутку увлекли несколько статей; считаю, их стоит показать вам:

1. Общая стоимость применения смертной казни в штате Калифорния за 30 лет – чуть более $300 млн.
2. Исследование, проведенное в штате Миссури, показало, что осужденные афро-американки с более темной кожей получали более строгие приговоры (этот аспект также влияет на возможность получения высоких постов на работе).
3. Исследование, проведенное в штате Миссури, показало, что в штатах, где применяют смертную казнь, насильственная преступность выше на 48%~100% чем в штатах, где ее не применяют.
4. А для того, чтобы показать что правосудие – это химера, я покажу вам картинку и дам вам две статьи: о воровстве $100 и хищении $3 млрд.

“I rest my case.”, – как скажет мой адвокат во время спича à la “защита Чубакки“.

Leave a Reply

