questionable topic – uneasy matters since 2008

I’m James Ellroy, the demon dog, the foul owl with the death grow.

Posted in amazing, books, entertainment, facts, literature, prominent persons by questionabletopic on Saturday, January 16, 2010

В это время вы вели жизнь конченого маргинала – бродяжничали, пили, принимали наркотики. Вам поэтому так дорог тот период?” – о нем, сухо.

И вот он стоит перед выбором: либо записаться на дежурство и охранять прихожан лютеранской церкви во время полночной службы, либо отправиться в лос-анджелесский Южный Централ и пялиться там на толстых негритянок. Вылитый я!” – о мотивах, ярко.

Я христианин и пишу о возмездии. Я говорю о кармических последствиях, к которым приводят наши дела. И чаще всего я хочу, чтобы вы полюбили моих героев, потому что они смогли превзойти самих себя и обрели нечто более значимое, глубокое и достойное.” – о творчестве, много.

Leave a Reply

